Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Витэкс
Витэкс Скраб для тела "Секреты Азии. Двойная эксфолиация", 150 мл
  • Состав: вода, цетеариловый спирт, гидрогенизированный полидецен, этилгексилизононаноат, гликолевая кислота, порошок семян Prunus armeniaca (абрикоса), глицерин, глицерилтрикаприлат/капрат, цетеарет-25, масло косточек Prunus Armeniaca (абрикоса), гидроксид натрия, воск пчелиный синтетический, молочная кислота, ксантановая камедь, феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, изопропилмиристат, масло зародышей Triticum vulgare (пшеницы), токоферилацетат, БГТ, парфюмерная композиция, масло семян Camellia Japonica (цубаки), пантенол, аминокислоты шелка, бензиловый спирт, метилхлоризотиазолинон, метилизотиазолинон, гексилциннамаль
  • Способ применения: нанесите достаточное количество скраба на влажную кожу. Бережно помассируйте круговыми движениями 3-5 минут. Особое внимание уделите участкам с огрубевшей кожей. Тщательно смойте водой.
  • Вес в упаковке, г 85
  • Объем, мл 150
  • Пол Женский
  • Серии Секреты Азии
  • Область использования Тело
  • Эффект от использования Очищение
  • Возрастной диапазон Для любого возраста
  • Тип кожи Для всех типов кожи
  • Страна-изготовитель Беларусь
  • Тип Скраб

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта