- Описание Легендарная серия файтинг-игр возвращается, неся с собой обновленные визуальные эффекты, зашкаливающую динамику, потрясающий выбор бойцов, заводную музыку и ПР-Р-Р-РЕРЫВАТЕЛИ КОМБО!!! Выберите себе бойца по вкусу, ведь каждый из них — это классная анимация, уникальная тактика боя и захватывающие спецприемы. Используйте открытую систему комбо, чтобы проводить длинные комбо и переламывать ход боя тогда, когда соперник уже вознамерился вас добить. Выходите в сеть и сражайтесь с игроками со всего мира, или оттачивайте свои боевые навыки, изучая подробные учебные пособия или тренируясь в спаррингах с соперниками под управлением компьютера.
- Игровая серия Killer Instinct
- Платформа Xbox ONE
- Разработчик Iron Galaxy
- Рекомендуемый объем ОЗУ 8 Гб
- Издатель в России BUKA Entertainment
- Рекомендуемый объем HDD 48 Гб
- Рекомендуемая версия DirectX 11
- Рекомендуемая версия Windows Windows 10
- Требования к звуковой карте совместимая с DirectX
- Требования к процессору Intel Core i5-4670K @ 3.4 ГГц / AMD FX-4300 @ 3.8 ГГц
- Требования к видеокарте NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon HD 7950
- Минимальный объем ОЗУ 4 Гб
- Минимальный объем HDD 48 Гб
- Минимальная версия DirectX 11
- Минимальная версия Windows Windows 7
- Поддержка ОС Windows
- Поддерживаемые контроллеры геймпад
- Год выхода 2013
- Возрастное ограничение 16+
- Локализация полностью на русском языке
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров