- Вес в упаковке, г 105
- Страна-изготовитель Корея
- Область использования Лицо
- Особенности состава Подходит для ежедневного применения
- Объем, мл 50
- Эффект от использования Защита
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Тип Крем для ухода за кожей
- Состав: Вода, гомосалат, бутилен гликоль, метилпропандиол, этилгексил салицилат, этилгексил бензоят, денатурированный спирт, бутилметоксидибензоилметан, фенилбензимидазол сульфокислота, полиметилсилсеквиоскан, бис-этилгексифенол метоксифенил триазин, цетеариловый спирт, дикаприловый карбонат, ниацинамид, полиметилметакрилат, плющ обыкновенный (экстракт листьев/стеблей), экстракт семян подсолнечника, экстракт семян дерева Моринга (Moringa Pterygosperma), глицерин, октокрилен, аминометилпропанол, трицетарет-4 фосфат, гликоль стеарат, C12-15 алкилбензоат, глицерилстеарат, ПЭГ-100 стеарат, стеарат ПЭГ-100 Акрилат / акрилоилдиметил таурат-сополимер натрия, гидроксиэтилакрилат / акрилоилдиметил таурат сополимер натрия, цетеарил оливат, сорбитан оливат, ПЭГ-2 стеарат, этилгексил триазон, гидроксиацетофенон, изогексадекан, гиалуронат натрия каприлилгликоль, глицерилкаприлат, ПЭГ-20 глицерилтриизостеарат, полисорбат 80, аденозин, гликолипиды, сорбитан лаурат, олеат сорбитана, полиакрилат натрия, ПЭГ-8, ППГ-1-ПЭГ-9 эфир лаурилгликоля, дигидан-дицитовый эфир глицерина, фито-ацетат ЭДТА, феноксиэтанол, ароматизатор (парфюм).
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров