- Состав: вода, пропандиол, бентонит, DPG, глицерин, пентиленгликоль, этилгексиллицерин, слюда, кремний, полисорбат 30, диоксид титана, ксантановая камедь, PPG-12/SMDI сополимер, карбомер, CI 77491, лимонная кислота, гидроксипропил метилцеллюлоза, ретинола пальмитат, кукурузное масло, пуллулан, экстракт красных водорослей, BG, натрия гиалуронат кроссполимер, токоферол, феноксиэтанол, растворимый коллаген
- Способ применения: Способ применения: перед нанесением макияжа возьмите небольшое количество средства и распределите похлопывающими движениями по поверхности кожи под глазами. Продукт начнет действовать через 30 секунд, но до полного высыхания необходимо около 2-х минут.Наносите макияж мягкими движениями, избегая трения.* При чрезмерном использовании возможно появление морщинок, неровностей на коже.* Подождите, пока средство полностью впитается, и нанесите свой обычный макияж.Меры предосторожности: не использовать при появлении покраснений, зуда, раздражения кожи. В случае возникновения аллергических реакций, прекратите использование средства и проконсультируйтесь с дерматологом.
- Вес в упаковке, г 37
- Страна-изготовитель Япония
- Область использования Глаза
- Особенности состава Проверено дерматологами
- Эффект от использования Антивозрастной уход
- Возрастной диапазон от 35
- Тип кожи Увядающая, Зрелая, Для всех типов кожи
- Тип Сыворотка для лица
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров