- Тип кожи Для всех типов кожи, Нормальная, Комбинированная, Сухая, Жирная, Увядающая, Чувствительная, Зрелая
- Возрастной диапазон от 20
- Эффект от использования Антивозрастной уход, Восстановление, Питание, Увлажнение
- Область использования Глаза
- Объем, мл 30
- Пол Женский, Мужской
- Вес в упаковке, г 140
- Состав: Деионизированная вода, гидрогенизированного оливкового масла лаурил эстер, неопентилгликоль, гептаноат, пропандиол, бутиленгликоль, глицерин, , гидрогенизированное C6-14 олефин полимеры, 1,2-гександиол, циклопентасилоксан, цетеариловый спирт, глицерил стеарат, ПЭГ-100 стеарат, пальмитиновая кислота, диметикон, аммоний акрилоилдиметилтаурат ВП сополимер, стеариновая кислота, циклогексасилоксан, цетиловый спирт, стеариловый спирт, цетеарил глюкозид, трегалоза, ароматизатор, диметикон/винил диметикон кроссполимер, аденозин, дисодиум ЭДТА, экстракт коптиса китайского, аллантоин, экстракт какао, экстракт розы, экстракт пиона, экстракт шиповника, экстракт клевера, экстракт сафлора, экстракт камелии, экстракт мака, экстракт пенника лугового, масло ши, аргановое масло, оливковое масло, подсолнечное масло, какао масло, розы масло, манго масло, пропиленгликоль, гидролизованный экстенсин, гиалуронат натрия, бетаглюкан, третичный бутилгидрохинон
- Способ применения Наносите крем на кожу мягкими, похлопывающими движениями.
- Страна-изготовитель Корея
- Тип Крем для ухода за кожей
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров