- Тип кожи Чувствительная, Сухая
- Тип Эмульсия для лица и тела
- Страна-изготовитель Корея
- Способ применения Нанесите небольшое количество тонера на ватный диск и мягко протрите кожу лица.
- Возрастной диапазон Для любого возраста
- Эффект от использования Защита
- Область использования Лицо
- Пол Женский
- Серии Good Cera AD
- Вес в упаковке, г 200
- Состав: Вода, гидрогенизированный полиизобутен, циклопентасилоксан, бетаин, глицерин, бутиленгликоль, неопентил гликоль дикапрат, 1,2-гександиол, С14-22 спирты, гидрогенизированный лецитин, диметикон, цетеариловый спирт, каприлик/каприк триглицерид, С12-20 алкил глюкозид, аммоний акрилоилдиметилтаурат/ВП сополимер, батиловый спирт, стеариновая кислота, масло семян камелии, лецитин, токоферола ацетат, этилгексилглицерин, ксантановая камедь, динатрий ЭДТА, глицерил стеарат, гиалуроновая кислота, поликватерниум-51, ниацинамид, глицерил аминоэтил метакрилат/стеарил метакрилат сополимер, этилгексил изононаноат, дипропиленгликоль, экстракт морских бактерий, пропиленгликоль, димер дилинолета фитостерила, изостеарила, цетила, стеарила и бегенила, фермент бактерий bacillus subtilis, масло лаванды, церамид AP, гидроксипропил биспальмитамид МЭА, фитостеролы сои, экстракт дрожжей, эстолид пенника лугового, гликопротеины, глицерил полиметакрилат, масло листьев челнобородника лимонного, масло семян грейпфрута, алеуритиновая кислота.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров