- Объем, мл 58
- Способ применения Для ежедневного использования. Для лучшей защиты кожи нанесите за 15 минут до воздействия солнца. Повторите по мере необходимости. Применяйте отдельно или под макияж.
- Возрастной диапазон от 25
- Тип кожи Сухая, Чувствительная
- Тип Крем для ухода за кожей
- SPF от 15 до 30
- Особенности состава Без сульфатов, Без парабенов, Органическая косметика
- Вес в упаковке, г 145
- Область использования Лицо
- Страна-изготовитель США
- Состав: ACTIVE INGREDIENTS: Zinc Oxide 20.0% Aloe Barbadensis Leaf Juice*, Purified Water (Aqua), Caprylic/Capric Triglycerides, Vegetable Glycerin, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil*, Polyglyceryl-2 Oleate, Polyhydroxystearic Acid, Polyglyceryl-2 Stearate, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil*, Punica Granatum (Pomegranate) Seed Oil*, Hydrogenated Castor Oil, Dimethicone, Magnesium Sulfate, Sorbitan Sesquioleate, Fruit Stem Cells (Malus Domestica, Solar Vitis) and BioActive Berry Complex*, Sodium Hyaluronate, Resveratrol, Ubiquinone (CoQ10), Borago Officinalis (Borage) Seed Oil*, Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract*, Zea Mays (Corn) Starch*, Camellia Sinensis (White Tea) Leaf Extract*†, Hibiscus Sabdariffa Flower Extract*†, Tocopherol, Iron Oxides, Phenethyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Citrus Tangerina (Tangerine) Peel Oil, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Oil* *Certified Organic Ingredients †Fair Trade Ingredients
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров