Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Limoni
Сыворотка для лица Limoni Snail Intense Care, интенсивная, с экстрактом секреции улитки, 30 мл
  • Область использования Лицо
  • Эффект от использования Антивозрастной уход, Защита, Питание, Увлажнение, Восстановление, Тонизирование
  • Возрастной диапазон от 25
  • Тип кожи Для всех типов кожи
  • Состав: Water, Butylene Glycol, Glycerin, Snail Secretion Filtrate, Glycereth-26, Alcohol, Betaine, Dipropylene Glycol, Methyl Gluceth-20, Adenosine, Arginine, Acetyl Glucosamine, Portulaca Oleracea Extract, Sodium Hyaluronate, Royal Jelly Extract, Velvet Extract, Cordyceps Sinensis Extract, BIS-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, PEG-75, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Cellulose Gum, Hydroxyethylcellulose, 1,2-Hexanediol Caprylyl Glycol, Phenoxyethanol, Fragrance, Disodium EDTA, Ethylhexylglycerin
  • Вес в упаковке, г 130
  • Страна-изготовитель Южная Корея
  • Тип Сыворотка для лица
  • Особенности состава Без минеральных масел
  • Применение Дневной уход, Ночной уход, От покраснений
  • Пол Женский
  • Серии Snail Intense Care

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта