- Тип кожи Для всех типов кожи
- Тип Крем для ухода за кожей
- Возрастной диапазон от 20
- Способ применения Очистите и тонизируйте лицо. Возьмите небольшое количество крема и мягко втирайте его в кожу до полного впитывания.
- Объем, мл 100
- Страна-изготовитель Корея
- Применение Дневной уход, Ночной уход
- Область использования Лицо, Шея
- Вес в упаковке, г 120
- Состав: Ниацинамид. Это отбеливающий ингредиент, который помогает справиться с пигментацией, веснушками, покраснениями, постакне и другими несовершенствами. Он выравнивает тон кожи и делает цвет лица более ярким и насыщенным. Молочные протеины. Эти компоненты защищают кожу от сухости, зуда, раздражений, аллергических реакций и других болезнетворных проявлений. Они обогащают эпидермис аминокислотами, витаминами и биологически активными ферментами, которые восстанавливают клетки и наполняют их жизненной энергией. Растительный комплекс. Крем содержит экстракты корня женьшеня, алоэ вера, лимона, зелёного чая и масло миндаля. Эти компоненты смягчают и увлажняют кожу, активизируют метаболизм, стимулируют микроциркуляцию и укрепляют местный иммунитет. Алмазный порошок. Этот компонент является мощным anti-age веществом, которое замедляет возрастные процессы и продлевает молодость кожи. Он также придаёт лицу лёгкое свечение, которое прекрасно смотрится на коже и выглядит, как натуральное.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров