Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Meishoku
Крем для ухода за кожей MEISHOKU / Глубокоувлажняющий крем для лица, с наноколлагеном и наногиалуроновой кислотой, 48 г, арт. 227080
  • Состав: вода, глицерин, BG, диметикон, минеральное масло, вазелин, гидрогенезированный поли (С6-12 олефин), фитостерил/изостеарил/цетил/стеарил/бегенил димер дилинолеат, PEG-40 гидрогенезированное касторовое масло, карбомер, акрилат/С10-30 алкил акрилат кроссполимер, ксантановая камедь, натрия полиакрилат, EDTA-2Na, бензофенон-4, метилпарабен, натрия гидроксид, пропилпарабен, натрия гиалуронат, гидролизованный коллаген, токоферол, ацетил гексапептид-3, коэнзим Q10, гидрогенезированный лецитин, соевый стерол, BHT.
  • Вес в упаковке, г 85
  • Объем, мл 48
  • Тип Крем для ухода за кожей
  • Страна-изготовитель Япония
  • Тип кожи Для всех типов кожи
  • Возрастной диапазон от 30
  • Эффект от использования Увлажнение
  • Область использования Лицо
  • Особенности состава Проверено дерматологами, Без отдушек
  • Пол Женский
  • Применение Дневной уход
  • Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 6 х 6 х 5
  • Способ применения рекомендуется наносить после использования лосьона и косметического молочка данной серии.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта