- Тип кожи Для всех типов кожи
- Возрастной диапазон от 20
- Эффект от использования Питание, Увлажнение, Антивозрастной уход
- Область использования Лицо
- Объем, мл 150
- Вес в упаковке, г 200
- Способ применения: Очистите и тонизируйте кожу. С помощью пипетки нанесите на лицо несколько капель сыворотки и равномерно распределите. Мягко вотрите средство в кожу массажными движениями.
- Состав: Экстракт Galactomyces. Это ферментированный экстракт кисломолочных дрожжевых грибков, который обогащает клетки влагой, стимулирует обменные процессы, активизирует выработку коллагена, возвращает эпидермису упругость и эластичность. Ниацинамид. Это активный осветляющий компонент, который хорошо отбеливает кожу, борется с пигментацией, устраняет покраснения и постакне. Он выравнивает тон лица и делает его цвет более ярким и насыщенным. Экстракт листьев алоэ. Алоэ отличается целебными свойствами. Оно оздоравливает кожу, борется с болезнетворными проявлениями, снижает активность вирусов и вредных бактерий. Алоэ также нормализует гидробаланс и поддерживает уровень оптимальной увлажнённости. Молочные протеины. Эти компоненты активизируют метаболизм, стимулируют микроциркуляцию, уменьшают проявление воспалений и раздражений, борются с акне и дерматитами. Они также обогащают клетки необходимыми аминокислотами и стимулируют производство коллагена.
- Страна-изготовитель Корея
- Тип Сыворотка для лица
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров