Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Garnier
Garnier Крем для лица "Антивозрастной Уход, Защита от морщин 35+", дневной, 50 мл
  • Способ применения Антивозрастной уход подходит для ежедневного применения
  • Тип кожи Зрелая, Для всех типов кожи
  • Возрастной диапазон от 30
  • Эффект от использования Защита, Антивозрастной уход, Питание, Увлажнение
  • Область использования Лицо
  • Особенности состава Без парабенов
  • Страна-изготовитель Франция
  • Пол Женский
  • Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 6,5 х 6,5 х 7,5
  • Применение Дневной уход
  • Серии Клетки молодости
  • Вес в упаковке, г 85
  • Состав: Aqua/water, undecane, glycerin, alcohol denat., nylon-66, tridecane, hydrogenated polyisobutene, ammonium polyacryldimethyltauramide/ammonium polyacryloyldimethyl taurate, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, benzyl alcohol, benzyl salicylate, caffeine, camellia sinensis leaf extract, caprylyl glycol, cetyl alcohol, citral, dimethicone, disodium edta, geraniol, glyceryl stearate, limonene, linalool, malus domestica fruit cell culture extract, peg-100 stearate, phenoxyethanol, salicylic acid, sodium hydroxide, tocopherol, parfum/fragrance.
  • Объем, мл 50
  • Тип Крем для ухода за кожей

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта