- Особенности состава Не тестируется на животных
- Применение Дневной уход
- Область использования Лицо
- Страна-изготовитель Германия
- Пол Женский
- Серии Роскошь Питания
- Объем, мл 50
- Вес в упаковке, г 295
- Состав: Aqua/ water, caprylic/capric triglyceride, cyclohexasiloxane, glycerin, cetyl alcohol, glyceryl stearate, peg-40 stearate, myristyl myristate, limnanthes alba seed oil / meadowfoam seed oil, octyldodecanol, paeonia suffruticosa root extract, tin oxide, isobutene, sorbitan oleate, sorbitan tristearate, calcium pantetheine sulfonate, isohexadecane, sodium hydroxide, disodium edta, hydrolyzed soy protein, capryloyl salicylic acid, caprylyl glycol, iris florentina root extract, synthetic fluorphlogopite, pentylene glycol, polysorbate 80, acrylamide/sodium acryloyldimethyltaurate copolymer acrylonitrile/methyl methacrylate/vinylidene chloride, copolymer, butylene glycol, phenoxyethanol, ci 77163 / bismuth oxychloride, ci 77491 / iron oxides, ci 77891 / titanium dioxide, mica, linalool, geraniol, alpha-isomethyl ionone, coumarin, limonene, citronellol, benzyl alcohol, benzyl benzoate, parfum / fragrance.
- Эффект от использования Питание
- Возрастной диапазон от 20
- Способ применения Ежедневно наносите на тщательно очищенную кажу лица и шеи круговыми массажными движениями.
- Тип Крем для ухода за кожей
- Тип кожи Для всех типов кожи
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров