Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Garnier
Garnier Крем для лица "Антивозрастной Уход, Сияние молодости 25+", дневной, 50 мл
  • Тип Крем для ухода за кожей
  • Тип кожи Для всех типов кожи, Жирная
  • Возрастной диапазон от 20
  • Способ применения Антивозрастной уход для ночного применения
  • Объем, мл 50
  • Особенности состава Без парабенов
  • Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 6,5 х 6,5 х 7,5
  • Применение Дневной уход
  • Область использования Лицо
  • Серии Клетки молодости
  • Страна-изготовитель Германия
  • Эффект от использования Увлажнение, Антивозрастной уход, Восстановление
  • Пол Женский
  • Вес в упаковке, г 90
  • Состав: Aqua/water, undecane, glycerin, alcohol denat., nylon-66, tridecane, hydrogenated polyisobutene, ammonium polyacryldimethyltauramide/ammonium polyacryloyldimethyl taurate, peg-100 stearate, linalool, geraniol, glyceryl stearate, dimethicone, camellia sinensis leaf extract, caffeine, salicylic acid, sodium hydroxide, phenoxyethanol, tocopherol, disodium edta, limonene, caprylyl glycol, citral, malus domestica fruit cell culture extract, cetyl alcohol, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, benzyl salicylate, benzyl alcohol, parfum/fragrance.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта