- Тип Сыворотка для лица
- Страна-изготовитель Россия
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Возрастной диапазон Для любого возраста
- Эффект от использования Тонизирование, Антивозрастной уход
- Область использования Лицо
- Особенности состава Без минеральных масел, Без отдушек, Органическая косметика
- Пол Женский
- Объем, мл 15
- Вес в упаковке, г 50
- Способ применения: Сыворотку нанести на чистую сухую кожу лица, включая область вокруг глаз, равномерно распределить легкими массирующими движениями до полного впитывания. Для достижения anty-age-эффекта: наносить курсом 2 раза в день утром и вечером. Курс – 1 флакон сыворотки. Можно использовать разово как средство мгновенного действия для достижения эффекта разглаживания мелких морщин и лифтинга. Продукт предназначен для ежедневного использования. Не использовать при индивидуальной непереносимости компонентов.
- Состав: вода артезианская, гидролат василька, глицерин растительный, этиловый эфир масла расторопши, натуральный полисахарид (склероглюкан), глицерин (и) цезальпинии камедь (и) глюконолактон (и) кальция глюконат, каприк/каприлик триглицериды (и) диметиловый изосорбит (и) экстракт семян кунжута (и) токоферола ацетат, масло семян мака, экстракт жимолости, коллаген гидролизованный, кислота молочная, пептиды молока, сенегальской акации камедь (и) гидролизованный мукополисахарид, экстракты женьшеня, зеленого чая, каштана конского, мака.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров