Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
FRISO Сухая молочная смесь 2 LockNutri з 6 до 12 месяцев 700гр
8716200722711
  • Назначение для здоровых детей
  • Цена 223 грн
  • Возраст с 6 месяцев
  • Ступени смеси 2 ступень
  • Особенности без глютена, без пальмового масла
  • Консистенция сухая
  • Вес 700 г
  • Штрихкод EAN-13 8716200722711
  • Состав Обезжиренное молоко, деминерализованная молочная сыворотка, растительные масла (пальмовое, рапсовое, подсолнечное), лактоза, мальтодекстрин, фосфат кальция, цитрат калия, карбонат кальция, хлорид магния, аскорбат натрия, фосфат магния, цитрат натрия, хлорид натрия, хлорид калия, битартрат холина, таурин, сульфат железа, гидроксид кальция, сульфат цинка, цитидин-5-монофосфорная кислота, DL--токоферола ацетат, динатрия уридин 5-монофосфат, L-аскорбила пальмитат, никотинамид, гидроксид калия, аденозин-5-монофосфорная кислота, динатрия гуанозин-5-монофосфат, кальция D-пантотенат, динатрия инозин-5-монофосфат, сульфат меди, лимонная кислота, тиамина гидрохлорид, ретинола ацетат, сульфат марганца, рибофлавин, пиридоксина гидрохлорид, фолиевая кислота, фитоменадион, йодид калия, селенит натрия, D-биотин, холекальциферол, цианокобаламин
  • Срок хранения 24 мес.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта