- Тип Шампунь для волос
- Эффект Восстановление, Блеск, Мягкость волос
- Тип волос Для всех типов волос
- Объем, мл 200
- Особенности состава Проверено дерматологами
- Страна-изготовитель Испания
- Срок годности в днях 1080
- Вес в упаковке, г 110
- Способ применения: Нанесите на влажные волосы легким массажным движением до образования пены. Смойте водой и повторите полный массаж, позволяя пене действовать в течение нескольких минут. Промыть большим количеством воды.
- Состав: Aqua(Water), Sodium Laureth Sulfate, Decyl Glucoside, Cocamide DEA, Sodium Cocoamphoacetate, PEG-120 Methyl Glucose Dioleate, Phenoxyethanol, Hexylene Glycol, Parfum (Fragrance), Polyquaternium-10, Sodium Benzonate, Laurdimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Wheat Protein, Silicone Quaternium-22, Alcohol, Citric Acid, Glycerin, Pyridoxine HCI, PPG -3 Myristyl Ether, Coco-Glucoside, Glyceryl Oleate, Serenoa Serrulata Fruit Extract, Potassium Sorbate, Zinc PCA, Arginine, Acetyl Tyrosine, Sodium Carbonate, PEG-13 Dimethicone, Calcium Pantothenate, Zinc Gluconate, Sodium Acetate, Sodium Chloride, Niacinamide, Ornithine HCI, Isopropyl Alcohol, Polyquaternium-11, Citrulline, Hydrolyzed Soy Protein, Glucosamine HCI, Disodium Succinate, Arctium Majus Root Extract, Tocopherol, Panax Gincen Root Extract, Biotin, Pentaerythrityl Tetra-Di-T-Butyl Hydroxyhydrocinnamate, Hydrogenated Palm Glycerides Citrate.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров