- Тип Молочко косметическое
- Состав: СОСТАВ: вода дистиллированная, гидролат ромашки, глицерил цитрат/лактат/линолеат/олеат, глицерин, масло авокадо, масло зародышей пшеницы, масло облепиховое, масло оливковое, масло хлопковое, молочная кислота, аллантоин, ксантановая камедь, эфирное масло ромашки, витамин Е, д-пантенол, экстракт магнолии, экстракт календулы, экстракт ромашки, экстракт шиповника, экстракт мяты, экстракт шалфея. INCI: Aqua, Matricaria chamomilla water, Gliceril citrate, Lactate, Linoleate, Oleate, Glicerin, Persea Gratissima (Avocado) oil, Triticum vulgare (Wheat) Germ oil, Hippophae Rhamnoides oil, Olive oil, Gossypium Hirsitum seed oil, Lactic Acid, Allantoin, Xantan gum, Chamomilla recutita essential oil, Tocopheryl Acetate, Panthenol, Magnolia Officinalis Bark extract, Calendula officinalis extract, Matricaria chamomilla extract, Rosa cinnamomea extract, Menhta piperita extract, Salvia officinalis extract.
- Вес в упаковке, г 240
- Применение Ночной уход
- Объем, мл 200
- Пол Женский
- Особенности состава Органическая косметика
- Область использования Лицо
- Эффект от использования Восстановление
- Тип кожи Чувствительная
- Способ применения СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Для наружного применения. Небольшое количество молочка нанести на чистую сухую кожу круговыми движениями, равномерно распределяя тонким слоем.
- Страна-изготовитель Россия
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров