- Тип Гель для умывания
- Тип кожи Комбинированная
- Возрастной диапазон от 20
- Эффект от использования Очищение
- Объем, мл 200
- Особенности состава Органическая косметика
- Страна-изготовитель Австралия
- Область использования Лицо
- Пол Женский
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 6 x 15 x 6
- Применение Для умывания
- Вес в упаковке, г 235
- Способ применения: смочите лицо теплой водой. Нанесите на влажные ладони каплю средства размером с жемчужину. Вспеньте средство, создавая негустую шелковистую пену. Легкими массажными движениями нанесите пену на лицо, уделяя особое внимание Т-зоне и линии роста волос. Тщательно смойте пену и промокните лицо сухим полотенцем. Не используйте в области вокруг глаз.
- Состав: aqua (purified water), cocamidopropyl betaine (plant), sodium lauroyl methyl isethionate (plant), aloe barbadensis (aloe vera) leaf extract, acrylates/С10-30 alkyl acrylate crosspolymer, phenoxyethanol, aminomethyl propanol, potassium sorbate (organic listed), pelargonium graveolens geranium) leaf oil, citrus sinensis (sweet orange) peel oil expressed, salix alba (white willow) bark extract, citrus reticulata (mandarin) peel oil, citrus bergamia (bergamot) peel oil expressed, rosa damascena (rose) flower oil, chamomilla recutita (chamomile) flower oil, linalool (plant), limonene plant), geraniol (plant), citronellol (plant)
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров