Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Гель для умывания MIXIT AHA Revolution Gel Cleanser glycolic 3%
  • Вес в упаковке, г 190
  • Способ применения: Вспень небольшое количество средства в руках и нанеси на влажную, чистую кожу лица. Помассируй, а затем смой водой. Гель для умывания лучше всего использовать 1 раз в день 4 раза в неделю. Для максимального эффекта комбинируй с другими средствами из коллекции AHA! Revolution.
  • Состав: Гидролат Геля Алоэ Вера, Экстракт Зеленого Чая, Экстракт Ромашки, Кокосульфат Натрия, Кокамидопропилбетаин, Глицерин, Гликолевая кислота, Кокоамфоацетат Натрия, Гидроксид Натрия, Гликоль Дистеарат, Увлажняющий Комплекс ELFAMOIST (Ацетамидоэтоксиэтанол), Экстракт Готу Колы, Экстракт Лакричника, Экстракт Розмарина, Дегидроуксусная Кислота, Бензиловый Спирт, ПЭГ-7 Глицерил Кокоат, Аллантоин, Парфюмерная Композиция.
  • Тип Гель для умывания
  • Тип кожи Для всех типов кожи, Жирная, Комбинированная, Нормальная, Проблемная
  • Возрастной диапазон Для любого возраста
  • Эффект от использования Матирование, Очищение
  • Область использования Лицо
  • Объем, мл 150
  • Пол Женский

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта