Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Brocard
Домашний. Крем для тела Питательный с маслом жожоба, миндаля и витаминами А и Е 250 мл
  • Состав: Aqua (Water), Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Glycerine, Isopropyl Palmitate, Cete- areth-20, Dimethicone, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil (Масло жожоба), Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Extract (Масло миндаля), Ethylhexyl Stearate, Stearic Acid, Palmitic Acid, Retinyl Palmitate (Витамин А), Tocopheryl Acetate (Витамин Е), Parfum, Disodium EDTA, Sodium Hydroxide, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazo- linone, Methylisothiazolinone, Butylphenyl Methylpropional, Linalool, Limonene, Benzyl Salicylate
  • Способ применения: Нанесите массажными движениями необходимое количество крема на чистую кожу до полного впитывания. Уделяйте особое внимание сухим участкам кожи — таким как локти и колени.
  • Вес в упаковке, г 290
  • Страна-изготовитель Россия
  • Область использования Тело
  • Применение Дневной уход, Ночной уход
  • Пол Женский, Мужской
  • Объем, мл 250
  • Эффект от использования Увлажнение, Питание, Восстановление
  • Возрастной диапазон Для любого возраста
  • Тип кожи Сухая, Чувствительная
  • Тип Крем для ухода за кожей

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта