Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Brocard
Домашний. Крем для тела Комплексный уход с экстрактом белого льна, маслом миндаля и карите 250 мл
  • Тип Крем для ухода за кожей
  • Тип кожи Для всех типов кожи
  • Возрастной диапазон Для любого возраста
  • Эффект от использования Восстановление, Тонизирование, Питание
  • Объем, мл 250
  • Применение Дневной уход, Ночной уход
  • Страна-изготовитель Россия
  • Область использования Тело
  • Пол Женский, Мужской
  • Вес в упаковке, г 280
  • Способ применения: Нанесите массажными дви- жениями необходимое количество крема на чистую кожу до полного впитывания. Уделяйте особое внимание сухим участкам кожи — таким как локти и колени.
  • Состав: Aqua (Water), Ethylhexyl Steara- te, Isopropyl Palmitate, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Glycerine, Ceteareth-20, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil (Масло миндаля), Butyros- permum Parkii (Shea Butter) Oil (Масло карите), Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Extract (экстракт льна), Sodium Polyacrylate, Parfum, Disodium EDTA, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methyli- sothiazolinone, Hexyl Cinnamal, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Alpha-Isomethyl Ionone

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта