Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Сушилка для рук Lidz (WHI)-130.01.92 1800 Вт (LIDZWHI1300192)
  • Вес 2.5 кг
  • Мощность 1800 Вт
  • Включение сенсорное
  • Цвет белый
  • Бренд Lidz
  • Серия 130
  • Модель 01.92
  • Материал корпуса ABS пластик
  • Тип изделия Сушилка для рук
  • Габариты изделия (ВхШхГ), мм 240х235х215
  • Габариты упаковки, мм 250х255х220
  • Вес брутто, кг 2,75
  • Гарантия 12 месяцев
  • Описание Сушилка для рук Lidz (WHI)-130.01.92 прекрасно выполняет свои функции как в быту, так и в общественных туалетах. Больше не нужно использовать бумажные полотенца и боятся, что они закончатся. Сушилка включается и выключается автоматически с помощью инфракрасного сенсора, что позволяет экономить электроэнергию и, соответственно, ваши средства.
  • Дополнительные характеристики Оснащена датчиком от перегрева (130 град.). Уровень шума 60 дБ. Есть кабель электропитания 0,8 м.
  • Комплектация Сушилка для рук, рейка для крепления к стене, инструкция.
  • Страна-производитель Польша
  • Способ монтажа Настенный
  • Скорость воздушного потока, км/ч 45 км/ч
  • Температура воздушного потока, °С 45-60
  • Артикул LIDZWHI1300192
  • Время сушки, сек 25 сек
  • Количество грузовых мест 1

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта