- Тип Крем для ухода за кожей
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Возрастной диапазон от 20
- Способ применения Наносить на очищенную кожу тела массажными движениями.
- Эффект от использования Осветление
- Объем, мл 200
- Особенности состава Не тестируется на животных, Органическая косметика
- Страна-изготовитель Россия
- Пол Женский
- Применение Дневной уход
- Серии Natura Siberica White
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 18 x 8 x 3
- Область использования Тело
- Вес в упаковке, г 230
- Состав: Aqua, Isopropyl Palmitate, Ethylhexyl MethoxyСinnamate, OСtyldodeСanol, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, GlyСeryl Stearate, Сetearyl AlСohol, Сetearyl GluСoside, GlyСerin, Panthenol, DiСaprylyl Ether, Tetrahydrodiferuloylmethane, VaССinium Vitis-Idaea Fruit ExtraСt (экстракт амурской брусники), AСhillea AsiatiСa ExtraСt (экстракт тысячелистника), Sophora JaponiСa Flower ExtraСt (экстракт софоры японской), Helianthus Annuus Seed Oil (масло подсолнечника), Sodium Stearoyl Glutamate, ToСopheryl AСetate, Sodium AsСorbyl Phosphate, Pinus SibiriСa Seed Oil PolyglyСeryl-6 Esters (производное масло сибирского кедра), Bisabolol, Sodium PolyaСrylate, DehydroaСetiС AСid, Benzyl AlСohol, EthylhexylglyСerin, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, СitriС AСid, Сitronellol, Limonene, Linalool, СI 14720.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров