Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Evo
Evo Крем для локтей и коленей осветляющий, 46 мл
  • Область использования Ноги, Руки
  • Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 15 x 5.6 x 3
  • Пол Женский
  • Применение Дневной уход
  • Страна-изготовитель Россия
  • Особенности состава Аптечная косметика
  • Объем, мл 46
  • Эффект от использования Осветление
  • Возрастной диапазон от 20
  • Тип кожи Для всех типов кожи
  • Тип Крем для ухода за кожей
  • Вес в упаковке, г 55
  • Способ применения: Для достижения результата рекомендуется применять Крем для локтей и коленей EVO ежедневно утром и вечером на чистую кожу в зоне локтей и коленей регулярно в течение 7 дней, максимально возможный эффект наступает после 28 дней использования крема и поддерживается дальнейшими регулярными процедурами ухода.
  • Состав: вода, карбамид, каприлик/каприк триглицерид, глицерин, сорбитол, ниацинамид, стеарин, воск эмульсионный, диметикон, цетеариловый спирт, изопропилпальмитат, циклометикон, триэтаноламин, дипропиленгликоль (и) каприлилгликоль (и) метилизотиазолинон, ароматическая композиция, бисаболол, динатрий ЭДТА, аллантоин, тетрадибутил пентаэритритилгидроксигидроциннамат, карбомер, кислота молочная, ПЭГ-7М.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта