- Состав: Вода, цетеариловый спирт, полисорбат 60, масло Cocos Nucifera (кокосовое), диметикон, пропилгептилкаприлат, глицерилстеарат, дезамидоколлаген, масло семян Orbignya Oleifera (бабассу), глицерин, миристиллактат, кофеин, экстракт корня Zingiber Officinale (имбиря), цетеарет-25, Экстракт зерен Coffea Arabica (зеленого кофе), олигосахариды корня Cichorium Intybus (цикория), камедь Caesalpinia Spinosa (цезальпинии), глюконолактон, сополимер акрилоилдиметилтаурата аммония и винилпирролидона, парфюмерная композиция, феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, ксантановая камедь, теофиллин, соль Мертвого моря, изопропилмиристат, масло зародышей Triticum vulgare (пшеницы), токоферилацетат, БГТ, триметилциклогексилбутилкарбамат, 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол
- Тип Средство антицеллюлитное
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Возрастной диапазон от 20
- Эффект от использования Антицеллюлитный
- Серии Pharmacos Dead Sea
- Страна-изготовитель Беларусь
- Область использования Тело
- Пол Женский
- Вес в упаковке, г 200
- Способ применения: нанесите крем на кожу проблемных зон, активно помассируйте до полного впитывания. Для усиления эффекта рекомендуется применять в сочетании с другими средствами линии (крем-скраб вулканический и талассо-обертывание грязевое), а также соблюдать режим сбалансированного питания и достаточной двигательной активности.
- Объем, мл 200
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров