- Тип Косметический набор для волос
- Эффект Блеск
- Тип волос Для всех типов волос
- Особенности состава Без сульфатов
- Страна-изготовитель Германия
- Пол Женский
- Вес в упаковке, г 625
- Способ применения: Шампунь нанести на влажные волосы массирующими движениями. Смыть водой. Профессиональное средство (маску) нанести на влажные волосы. Оставить на 5–10 минут для воздействия. Тщательно смыть водой.
- Состав: Шампунь: Aqua/Water/Eau, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Methyl Oleoyl Taurate, Sodium Lauroyl Sarcosinate, Parfum/Fragrance, Phenoxyethanol, Sodium Benzoate, Citric Acid, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Polyquaternium-10, Disodium EDTA, Ethylhexylglycerin, Limonene, Benzyl Salicylate, Hexyl Cinnamal, Linalool, Hydroxycitronellal, Alpha-Isomethyl Ionone, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Sodium Acetate, Sodium Chloride, Tocopherol, Sodium Citrate Профессиональное средство: Aqua/Water/Eau, Cetearyl Alcohol, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Stearamidopropyl Dimethylamine, Behentrimonium Chloride, Glycerin, Betaine, Parfum/Fragrance, Cetrimonium Chloride, Citric Acid, Dipropylene Glycol, Panthenol, Sodium Benzoate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Dicaprylyl Ether, Lauryl Alcohol, TocopherylAcetate, PEG-90M,Limonene, Benzyl Salicylate, Hexyl Cinnamal, Linalool, Hydroxycitronellal, Alpha-Isomethyl Ionone, Silica,CalciumCarbonate, Tocopherol
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров