- Эффект Защита, Увлажнение, Питание
- Тип Косметический набор для волос
- Способ применения наружно
- Серии Winteriа
- Пол Женский
- Страна-изготовитель Россия
- Состав: Шампунь: Aqua , Sodium Laureth Sulfate, Cocamide DEA, Glycol Distearate, Cocamidopropyl Betaine, Decyl Glucoside, Sodium Chloride, Glycerin, Propylene Glycol, Sorbitol, Carboxymethyl Chitin, Panthenol , Sodium Hyaluronate, Polyquaternium-10, Hexyldecanol, Hexyldecyl Laurate, Parfum , Linalool, Hydroxycitronellal, Amodimethicone, Citric Acid, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, CI 60730. Бальзам–кондиционер: Aqua , Cetearyl Alcohol, Distearoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate, Cetrimonium Chloride, Glyceryl Stearate, Dimethicone, Amodimethicone, Laurdimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Wheat Protein, Isopropyl Myristate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Prunus Persica (Peach) Kernel Oil, Methylparaben, Propylparaben, Ethylparaben, Phenoxyethanol, Parfum, Linalool, Hydroxycitronellal, Tocopheryl Acetate, Lactic Acid, CI 60730. Спрей-уход: Aqua, Laurdimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Collagen, Cetrimonium Chloride, Glycerin, PEG/PPG-15/15 Dimethicone, Panthenol, Cetearyl Alcohol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben, Parfum, Linalool, Hydroxycitronellal, Butylphenyl Methylpropional, Hexyl Cinnamal, Limonene, CI 60730.
- Вес в упаковке, г 977
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров