- Тип Тушь для ресниц
- Вес в упаковке, г 25
- Страна-изготовитель Франция
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Область использования Ресницы
- Особенности состава Не тестируется на животных
- Целевая аудитория Взрослая
- Серии Couleurs Nature - Кулер Натюр
- Объем, мл 10
- Цвет 01 черный
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 11 x 2 x 2
- Состав: AQUA/WATER/EAU•STYRENE/ACRYLATES/AMMONIUM METHACRYLATE COPOLYMER•CANDELILLA CERA/EUPHORBIA CERIFERA (CANDELILLA) WAX/CIRE DE CANDELILLA•DIPENTAERYTHRITYL HEXAHYDROXYSTEARATE/HEXASTEARATE/HEXAROSINATE•POLYBUTENE•METHYLPROPANEDIOL•PVP•ACACIA SENEGAL GUM•PEG-40 STEARATE•VP/EICOSENE COPOLYMER•POTASSIUM CETYL PHOSPHATE•OLUS OIL/VEGETABLE OIL/HUILE VEGETALE•ORYZA SATIVA (RICE) BRAN CERA/WAX•SORBITAN STEARATE•MICROCRYSTALLINE CELLULOSE•GLYCERYL STEARATE•HYDROXYETHYLCELLULOSE•PANTHENOL•HYDROGENATED RAPESEED OIL•HYDROGENATED PALM OIL•PHENOXYETHANOL•GLYCERYL BEHENATE•DIMETHICONE•AMINOMETHYL PROPANOL•TOCOPHERYL ACETATE•HYDROGENATED VEGETABLE OIL•TETRASODIUM EDTA•BUTYLENE GLYCOL•DIMETHICONOL•SODIUM LAURETH-12 SULFATE•CAPRYLYL GLYCOL•HYDROLYZED SWEET ALMOND PROTEIN•PANTOLACTONE•CITRIC ACID•C11-15 PARETH-7•POTASSIUM SORBATE•BENZYL ALCOHOL•SODIUM BENZOATE•[+/- (MAY CONTAIN/PEUT CONTENIR)•MICA•SILICA•CI 77007 (ULTRAMARINES)•CI 77491 (IRON OXIDES)•CI 77492 (IRON OXIDES)•CI 77499 (IRON OXIDES)•CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE)•]_x000D_
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров