- Состав: Sucrose*, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil*, Glyceryl Stearate*, Glyceryl Distearate*, Polyglyceryl-5 Dioleate*, Cera Carnauba/ Cerifera (Carnauba) Wax/Cire De Carnauba*, Parfum (Fragrance), Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil*, Sambucus Nigra Fruit Extract*, Pentaerythrityl Tetra-Di-T-Butyl Hydroxyhydrocinnamate, Hibiscus Sabdariffa Seed Oil*, Argania Spinosa Kernel Oil*, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil*, Tocopherol*, Benzyl Salicylate, Hexyl Cinnamal, Limonene, Butylphenyl Methylpropional *origine végétale – растительное происхождение
- Особенности состава: Без красителей, Без минеральных масел, Без отдушек, Без парабенов, Без силиконов, Без спирта, Без сульфатов, Веганская косметика, Гипоаллергенная, Подходит для ежедневного применения, Проверено дерматологами
- Вес в упаковке, г 250
- Область использования Бедра, Живот, Ноги, Руки, Тело
- Применение SPA, Для ванны и душа
- Пол Женский, Мужской
- Страна-изготовитель Франция
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 8,7 х 8,7 х 6
- Объем, мл 150
- Эффект от использования Очищение, Питание, Антицеллюлитный, Тонизирование, Увлажнение
- Способ применения Божественный Скраб наносится два раза в неделю на влажную кожу. Аккуратно массируйте кожу круговыми движениями, пока сахарные кристаллы не растворятся, затем смойте.
- Возрастной диапазон от 20
- Тип кожи Для всех типов кожи, Чувствительная
- Тип Скраб
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров