- Эффект от использования Очищение
- Область использования Лицо
- Особенности состава Без парабенов, Без минеральных масел
- Серии Fresh Market (Planeta Organica)
- Применение Дневной уход
- Пол Женский
- Вес в упаковке, г 110
- Способ применения: в качестве средства для умывания или мягкого скраба: перед использованием перемешать содержимое пакета. Смешать скраб-убтан с водой в пропорции 1:1, нанести на влажную кожу лица легкими массирующими движениями. В качестве маски для лица: перед использованием перемешать содержимое пакета. Смешать скраб-убтан с водой (кокосовым молоком, гидролатом или базовым маслом) в пропорции 1:1, нанести на влажную кожу лица, избегая области вокруг глаз, через 5 минут смыть теплой водой. Рекомендуем использовать 2 раза в неделю.
- Состав: Montmorillonite, Illite (голубая глина), Moroccan Lava Clay (глина гассул), Kaolin (белая глина), Cicer Arietinum Seed Flour (нутовая мука), Sucrose (сахар), Centaurea Cyanus Flower (порошок цветов василька), Sapindus Trifoliatus Fruit Extract (экстракт мыльного ореха), Citrus Sinensis Peel Oil (эфирное масло апельсина), Eugenia Caryophyllus Bud Oil (эфирное масло гвоздики), Elettaria Cardamomum Seed Oil (эфирное масло кардамона), Vetiveria Zizanoides Root Oil (эфирное масло ветивера).
- Возрастной диапазон Для любого возраста
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Страна-изготовитель Россия
- Тип Скраб
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров