- Тип Пилинг
- Тип кожи Для всех типов кожи, Комбинированная, Нормальная
- Возрастной диапазон Для любого возраста
- Эффект от использования Очищение, Восстановление, Увлажнение
- Объем, мл 30
- Особенности состава Без парабенов
- Страна-изготовитель Россия
- Область использования Лицо, Шея
- Пол Женский
- Способ применения: Нанести пилинг на сухую, очищенную кожу. Оставить на коже на 5-15 минут (первое применение - 5 минут, с каждой последующей процедурой постепенно увеличивать время экспозиции). Тщательно смыть пилинг прохладной водой и просушить кожу. Нанести крем, подходящий вашему типу кожи. Применять пилинг 1 раз в 7-10 дней. В процессе экспозиции пилинга возможно появление легкого покраснения и ощущения жжения.
- Вес в упаковке, г 105
- Состав: Aqua, Butylene Glycol, Mandelic Acid (миндальная кислота), Citric Acid (лимонная кислота), Lactic Acid (молочная кислота), Propylene Glycol, Malic Acid (яблочная кислота), Salicylic Acid (салициловая кислота), Vaccinium Myrtillus Fruit/Leaf Extract (экстракт черники), Saccharum Officinarum (Sugar Cane) Extract (экстракт сахарного тростника), Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Extract (экстракт апельсина), Citrus Limon (Lemon) Fruit Extract (экстракт лимона), Acer Saccharum (Sugar Maple) Extract (экстракт кленового сиропа), Cellulose Gum, Caprylyl Glycol, Benzyl Alcohol, Xanthan Gum, Inulin, Cellulose, Glucose, Fructose, Parfum
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров