- Тип Маска косметическая
- Тип кожи Зрелая
- Вид маски Тканевая
- Особенности состава Без парабенов
- Объем, мл 23
- Страна-изготовитель Южная Корея
- Вес в упаковке, г 30
- Способ применения: ? Предварительно удалите макияж с лица и очистите лицо от загрязнений. ? Откройте упаковку и нанесите маску на лицо. ? Оставьте на 15-20 минут. ? Снимите маску и распределите остатки средства на коже до полного впитывания. По желанию остатки маски можно смыть. Маска предназначена для однократного применения. Использовать сразу после вскрытия упаковки и не хранить в открытом виде.
- Состав: Aqua (Water), Glycereth-26, Solanium Lycopercium (Tomato) Fruit Extract, Artemisia Vulgaris Extract, Tremella Fuciformis (Mushroom) Extract, 1,2-Hexanediol, Brassica Oleracea Italica (Broccoli) Extract, Hizikia Fusiforme Extract, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Xanthan Gum, Algae Extract, Glyceryl Acrylate Panax Ginseng Root Extract, Ethylhexylglycerin, Spirulina Platensis Extract, Dioscorea Villosa (Wild Yam) Root Extract, Adenosine, Yeast Extract, Acrylic Acid Copolymer, Beta-Glucan, Scutellaria Baicalensis (Baical Skullcap) Root Extract, Punica Granatum (Pomegranate) Extract, Akebia Quinata Extract, Lycium Barbarum Fruit Extract, Sodium Polystyrene Sulfonate, Vitis Vinifera (Grape) Seed Extract, Propylene Glycol, Camellia Sinensis Leaf Extract, Parfum.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров