- Особенности состава Не тестируется на животных, Органическая косметика, Без парабенов, Без минеральных масел
- Эффект от использования Питание
- Возрастной диапазон Для любого возраста
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Способ применения Наносите на очищенную кожу лица и шеи. После полного впитывания, удалите остатки маски ватным диском.
- Страна-изготовитель Россия
- Тип Маска косметическая
- Объем, мл 50
- Серии Caviar Gold
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 11 x 11 x 8
- Вес в упаковке, г 55
- Состав: Aqua, Caprilic / Capric Triglyceride, Octyldodecanol, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Coco-Caprylate/Caprate, Panthenol ,Glycerin, Cetraria Nivalis ExtractWH (экстракт кладонии снежной), Helliantus Annuus Seed Oil*, Caviar Extract (экстракт икры), Triticum Vulgare Germ Oil* (масло зародышей пшеницы), Hydrolyzed Wheat Protein (протеины пшеницы), Anemonoides Nemorosa Extract WH (экстракт камчатского подснежника), Pinus Sibirica Seed Oil Polyglyceryl-6 Esters PS , Tocopheryl Acetate, Sodium Hyaluronate, Glyceryl Linoleate, Glyceryl Oleate, Glyceryl Linolenate, Sodium Stearoyl Glutamate, Acetyl Heptapeptide-9, Colloidal Gold, Xanthan Gum, Ubiquinone (коэнзим Q 10) , Disodium Rutinyl Disulfate, Sodium Benzoate, Dehydroacetic Acid, Benzyl Alcohol, Potassium Sorbate, Ethylhexylglycerin, p-Anisic Acid, Citric Acid, Parfum, Linalool, Hexyl Cinnamal.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров