Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Маска активатор для кожи лица и тела карбокситераия Esthetic House, набор
  • Способ применения: 1. Очистите кожу при помощи своих повседневных средств. При необходимости можно выполнить глубокое очищение при помощи гоммажа, скраба, мягкого ферментного или химического пилинга. 2. Протрите кожу насухо. Нанесите все содержимое шприца равномерным толстым слоем на кожу лица, избегая областя вокруг глаз и рта. 3. Поверх слоя геля наложите нетканую маску. 4. Время выдержки маски 20-30 минут. Во время выдержки прижимайте периодически плотнее маску к коже лица, чтобы удалять воздушные излишки. 5.Удалите маску и остатки геля с кожи, умойте лицо, нанесите свое повседневное уходовое средство (крем, сыворотка, эмульсия). Внимание! В время карбокситерапии у может возникнуть легкое покраснение кожи и ощущение жжения. Указанные явления являются нормой, самостоятельно проходят в течение некоторого времени по окончании процедуры. Рекомендованный курс: 1 раз в день в течении недели, затем 1 или 2 раза в неделю.
  • Вес в упаковке, г 365
  • Вес, г 25
  • Особенности состава Не тестируется на животных
  • Страна-изготовитель Корея
  • Тип Маска косметическая

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта