Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Kocostar
Kocostar Маска-слайс для лица "Роза", 20 мл
  • Состав: Water/eau, butylene glycol, glycerin, peg/ppg17/6 copolymer, rosa centifolia flower extract, sodium hyaluronate, portulaca oleracea extract, sodium benzoate, hydrolyzed soy protein, betaine, xanthan gum, peg60 hydrogenated castor oil, carbomer, salicornia herbacea extract, phragmites communis extract, buddleja davidii extract, thymus vulgaris (thyme) flower/leaf extract, 1,2hexanediol, caprylyl glycol, illicium verum (anise) fruit extract, allantoin, phenoxyethanol, arginine, disodium edta, fragrance
  • Способ применения: Нанесите слайсы на предварительно очищенную сухую кожу и оставьте на 15-20 минут, затем снимите и массажными движениями распределите остатки сыворотки до полного впитывания. Смывать не нужно. Наносить слайсы можно на любой участок тела.
  • Вес в упаковке, г 25
  • Тип Маска косметическая
  • Тип кожи Для всех типов кожи
  • Эффект от использования Увлажнение
  • Вид маски Тканевая
  • Особенности состава Без парабенов
  • Объем, мл 20
  • Страна-изготовитель Южная Корея
  • Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 18 x 13 x 0.5
  • Возрастной диапазон Для любого возраста

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта