- Тип Маска косметическая
- Страна-изготовитель Южная Корея
- Вид маски Кремовая
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Возрастной диапазон от 20
- Эффект от использования Очищение, Питание
- Особенности состава Гипоаллергенная
- Объем, мл 100
- Вес в упаковке, г 185
- Способ применения: После очищения используйте тонер для подготовки кожи к маске. Равномерно нанесите необходимое количество маски на все лицо, избегая области вокруг глаз и губ, смойте теплой водой через 10-15 минут. *Маску рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. Маска хорошо подходит для очищения зон с черными точками и расширенными порами.
- Состав: ВОДА, каолин, бентонит, глицерин, вулканический пепел, бутиленгликоль, ПЭГ-7 глицерилкокоит, гликозильная трегалоза, гидрогенизированный гидролизат крахмала, кремнезем, полиакрилат-13, каприлилгликоль, уголь порошок, ксантановая камедь, каприлил глицин,гексиленгликоль, трегалоза, каприлилгидроксаминовая кислота, саркозин, масло лаванды, полисорбат 20, аденозин, сорбитан изостеарата, экстракт корицы, мякоть алоэ, портулак огородный ЭКСТРАКТ,экстракт моркови, кипарисовик туполистный ЛИСТ ЭКСТРАКТ, ЭКСТРАКТ центеллы азиатской, ЭКСТРАКТ ЛИСТА Камелии Азиатской, ЭКСТРАКТ ЦВЕТОВ Камелии японской, ЭКСТРАКТ ЛИЛИЯ ТИГРИНА, ЭКСТРАКТ ТИГИРИНА ЛИЛЬЯНА,ЭКСТРАКТ ФРУКТА Ананас(PINEAPPLE), ЭКСТРАКТ винограда (GRAPE), экстракт персика, экстракт клубники,экстракт киви.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров