- Тип Маска косметическая
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Вес, г 25
- Эффект от использования Питание, Тонизирование, Увлажнение
- Вид маски Тканевая
- Особенности состава Без минеральных масел, Без парабенов, Без спирта
- Объем, мл 25
- Страна-изготовитель Южная Корея
- Вес в упаковке, г 285
- Способ применения: Вскрыв упаковку, нанесите маску на предварительно очищенную и тонизированную кожу лица. Распределите равномерно по форме лица, удалите пленку, оставив полотно на коже лица. Через 10-20 минут удалите маску, впитайте остатки сыворотки в кожу.
- Состав: Water, Dipropylene Glycol, Methylpropanediol, Glycerin, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Arginine, Octyldodeceth-16, Disodium EDTA, Xanthan Gum, Betaine, Erythritol, Vaccinium Angustifolium (Blueberry) Fruit Extract, Butylene Glycol, Honey Extract, Citrus Limon (Lemon) Fruit Extract, Mangifera Indica (Mango) Fruit Extract, Musa Sapientum (Banana) Fruit Extract, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Extract, 1,2-Hexanediol, Beta-Glucan, Biosaccharide Gum-1, Gluconolactone, Sodium Hyaluronate, Lavandula Angustifolia (Lavender) Extract, Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract, Mentha Rotundifolia Leaf Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Salvia Officinalis (Sage) Leaf Extract, Ethylhexylglycerin, Phenoxyethanol, Chlorphenesin, Fragrance
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров