- Вес в упаковке, г 90
- Способ применения: Применение: нанесите толстый ровный слой маски на чистую сухую кожу. Избегайте области глаз, бровей, губ, линии роста волос. Оставьте на коже на 20-25 минут или до полного высыхания. Аккуратно снимите пленку с кожи от края лица к центру. Смойте остатки маски теплой водой. Нанесите на кожу увлажняющее средство. Использовать 1-3 раза в неделю.
- Состав: Water (Aqua)Polyvinyl AlcoholAlcohol Denat.GlycerinPVPCharcoal PowderMethylpropanediolButylene GlycolMagnesium Aluminum SilicateMicrocrystalline CellulosePhenoxyethanolChlorphenesinPEG-60 Hydrogenated Castor OilCaprylyl GlycolFragrance (Parfum)Cellulose Gum1,2-HexanediolPropanediolDisodium EDTAGlycineSerineGlutamic acidIllicium Verum (Anise) Fruit ExtractAspartic acidLeucineAlanineLysineGlycine Soja (Soybean) Seed ExtractOryza sativa (Rice) ExtractSesamum Indicum (Sesame) Seed ExtractArginineTyrosinePhenylalanineProlineThreonineValineIsoleucineAcer Saccharum (Sugar Maple) ExtractCitrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit ExtractCitrus Limon (Lemon) Fruit ExtractEthylhexylglycerinSaccharum Officinarum (Sugar Cane) ExtractVaccinium Myrtillus Fruit/Leaf ExtractHistidineCysteineMethionineDenatonium Benzoate
- Страна-изготовитель США
- Объем, мл 75
- Вид маски Маска-пленка
- Эффект от использования Очищение
- Тип Маска косметическая
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Возрастной диапазон от 20
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров