- Возрастной диапазон Для любого возраста
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Вид маски Тканевая
- Страна-изготовитель Франция
- Тип Маска косметическая
- Эффект от использования Осветление
- Особенности состава Без парабенов
- Серии Bright
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 17 x 11 x 0.5
- Состав: AQUA/WATER - GLYCERIN - BUTYLENE GLYCOL - NIACINAMIDE - DIPROPYLENE GLYCOL - DIMETHICONE - PROPYLENE GLYCOL DICAPRYLATE/DICAPRATE - DIPENTAERYTHRITYL HEXAHYDROXYSTEARATE/HEXASTEARATE/HEXAROSINATE - PAEONIA ALBIFLORA ROOT EXTRACT - CENTELLA ASIATICA EXTRACT - GLYCYRRHIZA GLABRA (LICORICE) ROOT EXTRACT - SCUTELLARIA BAICALENSIS ROOT EXTRACT - CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT - POLYGONUM CUSPIDATUM ROOT EXTRACT - ROSMARINUS OFFICINALIS (ROSEMARY) LEAF EXTRACT - CHAMOMILLA RECUTITA (MATRICARIA) FLOWER EXTRACT - PORIA COCOS EXTRACT - XANTHAN GUM - ALLANTOIN - PHENOXYETHANOL - POLYACRYLAMIDE - DIMETHICONE/VINYL DIMETHICONE CROSSPOLYMER - POLYSORBATE 80 - SORBITAN STEARATE - C13-14 ISOPARAFFIN - LAURETH-7 - ETHYLHEXYLGLYCERIN - SODIUM HYALURONATE - 1,2-HEXANEDIOL - DISODIUM EDTA - POLYGLUTAMIC ACID - ISOCETETH-10 - ISOCETETH-25 - PARFUM/FRAGRANCE
- Способ применения: Откройте маску и нанесите на предварительно очищенное, сухое лицо, оставьте на 15 минут. Аккуратно снимите маску, затем нежными движениями помассируйте лицо, чтобы остатки маски впитались в кожу.
- Вес в упаковке, г 40
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров