- Тип Маска косметическая
- Возрастной диапазон Для любого возраста
- Эффект от использования Очищение
- Вид маски Минеральная
- Особенности состава Аптечная косметика
- Объем, мл 75
- Серии Серацин
- Страна-изготовитель Россия
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 15 x 5 x 5
- Вес в упаковке, г 90
- Способ применения: Нанести маску на очищенную кожу лица равномерным слоем толщиной 2-3 мм. Оставить для воздействия на 15-20 минут, затем тщательно смыть теплой водой. Использовать 1-2 раза в неделю.
- Состав: aqua, kaolin, glyceryl stearate, stearic acid, polyglyceryl-3 methylglucose distearate, illite, vitis vinifera seed oil, sesamum indicum seed oil, hydrolyzed corn starch, beta vulgaris (beet) root extract, allantoin, polysorbate 80, sulphur, glycerin, sisymbrium officinale extract, arctium lappa root extract, citric acid, glycolic acid, zinc pca, sclerotium gum, niacinamide, calcium pantothenate, sodium ascorbyl phosphate, tocopheryl acetate, pyridoxine hcl, maltodextrin, sodium starch octenylsuccinate, silica, camellia sinensis leaf extract, aesculus hippocastanum seed extract, xanthan gum, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, tocopherol (mixed), beta-sitosterol, squalene, glyceryl linolenate, ammonium acryloyl dimethyltaurate/vp copolymer, phenylpropanol, propanediol, caprylyl glycol, parfum, tetrasodium edta, sodium hydroxide.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров