Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Fito Косметик
Fito Косметик Глина розовая алтайская лицо/тело/волосы, 155 мл, ведерко
  • Состав: Aqua, Camellia Sinensis Leaf water (Настой Зеленого чая), Helianthus Annuus floral water (Настой Чабреца), Rosa Centifolia Flower Extract (Экстракт Розы), Оrganic Prunus Amygdalus Dulcis Oil (Органическое масло Миндаля), Red Clay (Розовая Глина), Caprylic / capric triglycerides, Glycerin, Triticum Vulgare Germ Oil (Масло Зарродышей Пшеницы), Hippophae Rhamnoides Seed Oil (Облепиховое Масло), Oenothera Biennis Oil (Масло Вечерней Примулы), Xanthan Gum, Parfum, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Dehydroacetic Acid, Benzyl alcohol.
  • Способ применения: Для лица и тела: нанесите на сухую, очищенную кожу на 10-15 мин, смойте водой. Для волос: нанесите на чистые влажные волосы, начиная от корней, наденьте полиэтиленовую шапочку, через 20-30 мин. смойте водой.
  • Вес в упаковке, г 185
  • Тип Глина косметическая
  • Страна-изготовитель Россия
  • Вид маски Минеральная
  • Тип кожи Для всех типов кожи
  • Возрастной диапазон Для любого возраста
  • Эффект от использования Очищение
  • Особенности состава Без парабенов, Без сульфатов
  • Объем, мл 155
  • Серии Народные рецепты

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта