- Страна-изготовитель Россия
- Вид маски Альгинатная
- Возрастной диапазон Для любого возраста
- Эффект от использования Восстановление
- Особенности состава Аптечная косметика
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 18 x 12 x 6
- Объем, мл 30
- Серии Гиалуроновая
- Вес в упаковке, г 190
- Способ применения: Перед нанесением маски необходимо тщательно очистить кожу. В емкости смешать 30 г маски (содержимое одного пакета-саше) с 80-100 мл холодной воды, перемешать маску до однородного состояния (комочки растереть), довести до консистенции густой сметаны. Маску наносить шпателем (чайной ложкой) толстым слоем (3-5 мм) на все лицо, включая губы и веки. Брови и ресницы рекомендуется заранее смазать жирным кремом. Рекомендуется снимать через 25-30 минут после нанесения, снизу вверх одним пластом, предварительно отсоединив ее по краям от кожи (при необходимости засохшие края смочить водой или тоником). Остатки маски снять с помощью влажной салфетки. Маску рекомендуется применять ежедневно курсом 10-15 дней, затем, для поддержания достигнутого результата, регулярно 1-2 раза в неделю. После снятия маски рекомендуется протереть лицо тоником Librederm®.
- Состав: DIATOMACEOUS EARTH, CALCIUM SULFATE, SODIUM ALGINATE, TETRASODIUM PYROPHOSPHATE, SPIRULINA PLATENSIS EXTRACT, ACACIA SENEGAL GUM, HYDROLYZED RHIZOBIAN GUM, SODIUM HYALURONATE.
- Тип Маска косметическая
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров