- Тип Кондиционер для волос
- Страна-изготовитель США
- Особенности состава Органическая косметика
- Срок годности в днях 1095
- Вес в упаковке, г 300
- Состав: сок алое вера, вода, глицерилстеарат, каприк/каприлик, экстракты: календулы, ромашки, мяты перечной; стеариновая кислота, цетиловый спирт, масла: подсолнечника, оливы, ши, бабассу, жожоба, элеми, кедра, герани, апельсинного дерева, мяты полевой, мяты перечной; аргинин, бисаболол, гидролизованные протеины пшеницы, гуар, пантенол, токоферола ацетат, сорбат калия, бензоат натрия, лимонен. Aloe Barbadensis Leaf Juice(1), Aqua (Water), Glyceryl Stearate SE, Caprylic/Capric Triglyceride, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil(1), Cetyl Alcohol, Stearic Acid, Stearyl Alcohol, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil(1), Butyrospermum Parkii (Shea) Butter(1), Canarium Luzonicum Gum Nonvolatiles, Cedrus Atlantica Bark Oil, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Oil, Mentha Arvensis Leaf Oil, Geranium Maculatum Oil, Mentha Piperita (Peppermint) Oil(1), Orbignya Oleifera (Babassu) Seed Oil(1), Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil(1), Calendula Officinalis Flower Extract(1), Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract(1), Chenopodium Quinoa Seed(1), Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract(1), Tocopheryl Acetate, Arginine, Bisabolol, Sorbitol, Alcohol(1), Benzyl Alcohol, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Limonene.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров