- Пол Женский
- Тип волос Смешанный тип волос
- Страна-изготовитель Россия
- Тип Кондиционер для волос
- Особенности состава Органическая косметика
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 15 x 5 x 5
- Объем, мл 250
- Срок годности в днях 730
- Состав: Артезианская вода, цетиловый спирт, глицерил стеарат се, алоэ вера баттер, масло макадамии, масло расторопши, молочная кислота, эфирные масла: лаванда, каяпут, перец чёрный; ксантановая камедь, витамин Е, экстракты: ромашка, зверобой, календула, липа, берёза лист, розмарин, маклейя, клюква ягода, орех грецкий, лимонен.INCI: Aqua, Cetyl Alcohol, Glyceryl Stearate SE, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Macadamia Integrifolia Seed Oil, Urtica dioica extract, Lactic Acid, Lavandula Angustifolia Oil, Malaleuca Leucadendron Oil, Piper Nigrum Oil, Хanthan gum, Tocopherol, SC-CO2 Chamomilla recutita Extract, SC-CO2 Hypericum perforatum Extract, SC-CO2 Calendula officinalis Extract, SC-CO2 Tilia Cordata Flower Extract, SC-CO2 Betula verrucosa Extract, SC-CO2 Rosmarinus officinalis Extract, SC-CO2 Macleya microcarpa Extract, SC-CO2 Vaccinium vitis-idaea Extract, SC-CO2 Juglans regia L., Limonen.
- Способ применения: перед употреблением встряхнуть флакон, нанести кондиционер на чистые влажные волосы, распределить по всей длине волос, помассировать 3-7 минут, затем тщательно смыть водой
- Вес в упаковке, г 245
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров