- Страна-изготовитель Болгария
- Тип Бальзам для волос
- Эффект Восстановление, Защита, Объем, Питание, Утолщение, Уход
- Пол Женский, Мужской
- Срок годности в днях 724
- Состав: Основные компоненты: Гидролизованный кератин — восстановление структуры Глицерин — удерживание влаги Полный состав: AQUA, CETEARYL ALCOHOL, GLYCERINE, PARAFFINUM LIQUIDUM, CETRIMONUIM CHLORIDE, BEHENTRIMONIUM CHLORIDE, CETEARETH-25, POLYQUATERNIUM-22, HYDROLYZED KERATIN, HYDROXYETHYLCELLULOSE, PEG-30 LANOLIN, PHENOXYETHANOL, POTASSIUM SORBATE, METHYLCHLOROISOTHIAZOLINONE, METHYLISOTHIAZOLINONE, CITRIC ACID, PARFUM
- Тип волос: Для всех типов волос, Вьющиеся, Для чувствительной кожи головы, Непослушные, Нормальные, Окрашенные, Ослабленные, Поврежденные, Прямые, Секущиеся, Смешанный тип волос, Сухие, Тонкие, Седые
- Способ применения: Вспениваем шампунь в руках и наносим на мокрые волосы в прикорневую зону, массажными движениями прорабатываем кожу головы. Распределяем на длину волос и оставляем на 2 минуты. Смываем теплой водой. Повторяем процедуру, оставив пену на волосах на 2 минуты для работы природных активных ингредиентов. Смываем. Наносим смываемый или несмываемый уход. Подходит для частого применения.
- Вес в упаковке, г 235
- Объем, мл 200
- Особенности состава Органическая косметика, Органическая косметика, Не тестируется на животных, Подходит для ежедневного применения
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров