- Тип Лосьон для ухода за кожей
- Тип кожи Сухая
- Возрастной диапазон от 30
- Способ применения Используйте ежедневно. Нанесите за 30 мин до воздействия солнца. Повторите по мере необходимости.
- Объем, мл 80
- Особенности состава Органическая косметика
- Пол Женский
- Область использования Лицо
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 17 x 5 x 5
- Серии Антивозрастная
- Страна-изготовитель США
- Вес в упаковке, г 85
- Состав: Aloe Barbadensis Juice*, Vegetable Glycerin, Helianthus Annuus (Sunflower) Oil*, Glyceryl Stearate, Octyl Palmitate, Cetearyl Alcohol, Fruit Stem Cells (Malus Domestica, Solar Vitis) and BioActive 8 Berry Complex*, Glyceryl Monolaurate, Dipotassium Glycyrrhizinate (Licorice) Extract*, Magnesium Ascorbyl Phosphate (Vitamin C), Resveratrol, Ubiquinone (CoQ10), Tocopherol (Vitamin E), Laminaria Digitata (Kelp) and Curcuma Longa (Turmeric) Extracts, Allantoin, Epilobium Angustifolium (Willow Herb) Extract, Chamomilla Recutita (Chamomile) and Calendula Officinalis Extracts*, Hyaluronic Acid, Cocos Nucifera (Coconut), Borago Officinalis (Borage) and Rosa Canina (Rosehip) Oils*, Camellia Sinensis (White Tea), Aspalathus Linearis (Rooibos) and Hibiscus Sabdariffa Extracts*^, Phenethyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Benzyl Alcohol, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) and Citrus Tangerina (Tangerine) Oils*
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров