Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Sana
Консилер SANA / Корректор для лица универсальный SPF20 PA++, тон 1, 15 г, арт. 465819
  • Тип Консилер
  • Страна-изготовитель Япония
  • Тип кожи Проблемная
  • Способ применения завершив утренний уход за кожей, нанесите средство на участки кожи, требующие коррекции.
  • Область использования Лицо
  • Текстура Кремообразная
  • Особенности состава Проверено дерматологами
  • Цвет тон 1
  • Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 16 x 10 x 2
  • Целевая аудитория Взрослая
  • SPF от 15 до 30
  • Серии Pore Putty
  • Вес в упаковке, г 45
  • Состав: вода, циклопентасилоксан, PEG-9 полидиметилсилоксиэтилдиметикон, триэтилгексаноин, пентиленгликоль, дифенилсилоксифенилтриметикон, винил диметикон/ метикон силсесквиоксан кроссполимер, триметилсилоксисиликат, цетил PEG/PPG-10/1 диметикон, дистеардимониумгекторит, кремний, нитрид бора, кроссполимер гиалуроната натрия, аскорбил тетраизопальмитат, HDI / триметилол гексил лактон кроссполимер, диметикон /винил диметикон кроссполимер, BG, масло ши, токоферол, хлорид натрия, феноксиэтанол, отдушка, диметикон, стеариновая кислота, тальк, гидроген диметикон, слюда, метикон, диоксид титана, оксид железа, гидроксид алюминия.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта