- Тип CC-средство
- Страна-изготовитель Финляндия
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Способ применения Нанесите пальцами и растушуйте до проявления инкапсулированного пигмента на коже.
- Область использования Лицо
- Особенность оттенка Сияние
- Особенности состава Гипоаллергенная
- Серии Nordic Nude
- Объем, мл 30
- Целевая аудитория Взрослая
- Цвет светлый средний
- Вес в упаковке, г 55
- Состав: Aqua (Water), Titanium Dioxide (Nano), Dicaprylyl Carbonate, Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Acrylates/Ethylhexyl Acrylate Crosspolymer, Ethylhexyl Methoxycinnamate (Octinoxate), Cyclohexasiloxane, Lauryl Peg-10 Tris(Trimethylsiloxy)Silylethyl Dimethicone, Isododecane, Polyglyceryl-4 Isostearate, Magnesium Sulfate, Cetyl Peg/Ppg-10/1 Dimethicone, Hexyl Laurate, Mannitol, Aluminum Hydroxide, Polysilicone-11, Propylene Glycol, Betula Alba (Birch) Juice, Vaccinium Vitis-Idaea (Lingonberry) Seed Oil, Rubus Chamaemorus (Cloudberry) Seed Extract, Phenoxyethanol, Hydrogen Dimethicone, Hydrated Silica, Propanediol, Hydrogenated Lecithin, Polymethyl Methacrylate, Disteardimonium Hectorite, Ethylhexylglycerin, Glycerin, Propylene Carbonate, Citric Acid, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Benzyl Salicylate, Linalool, Citronellol, Alpha-Isomethyl Ionone, Parfum (Fragrance), (Ci 77891) Titanium Dioxide, (Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499) Iron Oxides.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров