Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Clarins
Clarins Фиксатор для макияжа Fix’ Make-Up, 50 мл
  • Целевая аудитория Взрослая
  • Объем, мл 50
  • Текстура Спрей
  • Область использования Лицо
  • Тип кожи Для всех типов кожи
  • Особенности состава Не тестируется на животных
  • Тип Фиксатор макияжа
  • Способ применения: Применение: Для естественногомакияжа распылите фиксатор после нанесения макияжа,держа флакон в 30 см от лица. Для более яркого макияжараспылите фиксатор после нанесения тонального крема.
  • Область использования: Лицо
  • Тип кожи: Для всех типов кожи
  • Особенности состава: Не тестируется на животных
  • Тип: Фиксатор макияжа
  • Страна-изготовитель Франция
  • Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 12 x 9 x 4
  • Состав: AQUA/WATER/EAU.PROPYLENE GLYCOL. ALOE BARBADENSIS LEAF JUICE. SUCROSE.BUTYLENE GLYCOL. GLYCERIN.ROSA DAMASCENA FLOWER WATER. PHENOXYETHANOL.PHENETHYL ALCOHOL. ALLANTOIN. DISODIUM EDTA. CITRUS PARADISI (GRAPEFRUIT) FRUIT EXTRACT. SODIUM HYDROXIDE.BENZYL ALCOHOL. CITRIC ACID.POTASSIUM SORBATE. SODIUM BENZOATE. LAPSANA COMMUNIS FLOWER/LEAF/STEM EXTRACT.CITRONELLOL. GERANIOL. CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT.DEHYDROACETIC ACID.
  • Вес в упаковке, г 150

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта